Калейдоскоп » Путешествия » Под солнцем Тосканы. Сиена

Под солнцем Тосканы. Сиена

Пьяцца – сердце Сиены

 

Пьяцца – сердце Сиены

 

Пьяцца – сердце Сиены, она состоит из 9 секторов и напоминает по форме веер, ручкой которого случит великолепный дворец, Палаццо Пубблико, который включает Капеллу ди Пьяцца и башню – Торре дель Манджа.

 
Подозреваю, что первым вашим желанием будет взобраться на башню и посмотреть на город с высоты, как делают все туристы, из-за чего у входа на башню образуется гигантская очередь. Советую вам подняться на Фаччатоне – вид оттуда не меньше, а очереди нет. Поэтому, когда вы войдете в палаццо, слева вы увидете очередь. Это очередь на башню, направо – вход в музео чивико, музей дворца. Туда очереди нету. Вам туда.


Я не просто рекомендую, я призываю вас посетить дворец, так как в нем содержатся такие шедевры, что на некоторое время у вас может пропасть дар речи. Жемчужинами палаццо являются Зал географических Карт, Зал Мира, Зал Баталии, Капелла и Хоры.

 

Палаццо Пубблико


Зал мира (Sala della Pace) - комната, где заседал Совет Девяти, правивший городом с 1292 по 1355 гг. В выстроенном ими дворце члены Совета никогда не жили, а только проводили собрания. На трех стенах комнаты – знаменитый цикл аллегорических фресок Allegoria del Buono e del Cattivo Governo, изображающие хорошее и плохое государственное управление, работы Амброджо Лоренцетти.

 

Палаццо Пубблико


В Зала баталий вы найдете великолепные фрески, изображающие морскую битву между венецианцами и имперскими войсками.

 

Особое внимание следует уделить «Маэсте» работы Симоне Мартини, которая считается одним из шедевров европейской готической живописи, объединяющим рафинированность французской готики с последним эхом эллинистических канонов Дуччо ди Буонисенья (автора не менее прославленной "Маэсты") и новвоведения в итальянской живописи той эпохи. Как можно заметить, особое влияние на этого мастера оказал Джотто, однако в этой фреске он проявил творческую самостоятельность. Богоматерь на фреске Мартини кажется более человечной, чем божественной. Небесный суд, что окружает Мадонну, также явился в свое время новым словом – каждый персонаж обладает своим лицом, своей позой, своим характером, в отличие от принятого ранее изображения безликой единой неподвижной толпы.

 

«Маэста» работа Симоне Мартини

 


 (голосов: 4)

Размещение ссылок в комментариях запрещено!

Поиск