Психология » Обо всём » Как пройти удачно собеседование на работу

Как пройти удачно собеседование на работу

В наши дни осталось не так уж много людей, работающих на том же самом месте до самой пенсии. Такая практика была очень распространенной в советский период. Однако сейчас картина поменялась. В этой статье вы найдете 8 советов, как пройти удачно собеседование на работу.

 

Как пройти удачно собеседование на работу

 

Нередко после нескольких проработанных в организации лет люди уходят. С одной стороны, это позволяет попробовать себя в других компаниях или даже в совершенно новой сфере деятельности. С другой стороны, при поиске работы неизбежно придется пережить такое волнующее событие, как собеседование.

 

Сегодня существует конкуренция не только среди представителей творческих профессий, что было, в принципе, всегда. Теперь ведется борьба за самые обычные должности: преподавателя, менеджера, официанта. Чтобы не получилось так, что цепочка собеседований так и не завершилась получением желаемой работы, нужно к любому интервью серьезно готовиться.

 

Как же пройти собеседование с наименьшими затратами нервных клеток и с максимальным успехом?

1. Научиться «продавать себя». Может ли человек быть товаром? Наверняка, у вас возникли не очень приличные ассоциации. Но речь не о представителях самой древней профессии. Представьте себе вполне реальную картину: вы пришли в компанию и заинтересованы в том, чтобы взяли именно вас. В коридоре ожидают своей очереди ваши конкуренты. Поэтому нужно уметь четко ответить на вопрос: «Что приобретет фирма, если остановит свой выбор на вас? Какую пользу вы принесете компании?»

 

2. Быть уверенной в себе. Конечно, здорово, когда уверенность идет изнутри. Но даже если вы чувствуете себя серой мышкой, отданной на растерзание кровожадным хищникам-интервьюерам, ни в коем случае нельзя этого показывать. Если вашу неуверенность почувствуют, то вряд ли подумают, что вы скромный, застенчивый человек. Мысль будет другой: «Она сомневается в своей профпригодности. Наверное, она не очень хороший специалист». И вам даже не перезвонят.

 

3. Прорепетировать ответы на вопросы. Лучше это сделать с подругой или с мужем. Но при отсутствии таких вариантов можно даже просто стать перед зеркалом и вслух задавать себе стандартные вопросы. Примеры их можно найти в Интернете. Для каждой профессии они различны. Вам в данной ситуации важно не только знать правильный ответ, но следить за своей мимикой и жестами. Увидит ли соискатель в вас уверенного в себе профессионала - от этого напрямую зависит трудоустройство.

 

4. Быть морально готовой к стрессовому интервью. Для некоторых профессий, в которых стрессы являются постоянным явлением, профессиональную пригодность могут проверять нестандартным образом. Например, менеджера по продажам будут пытаться вывести из себя различными бестактными вопросами. Если вы сорветесь и ответите на грубость - ваши шансы приблизятся к нулю. В таких стрессовых испытаниях есть определенный смысл: ведь есть шанс сразу проверить, получится ли у вас мило улыбаться покупателю, пришедшему с претензиями.

 

5. Точность - вежливость королей. Собеседование - это не тот случай, когда девушки имеют право опаздывать. Пунктуальность крайне необходима для поддержания вашего позитивного имиджа. Для жителей мегаполисов с их вечными пробками лучше вообще выйти на час раньше, чем явиться с опозданием и понять, что вас уже никто не захочет слушать. Если офис компании находится далеко от вас, можно совершить заранее пробную поездку и оценить, сколько времени она займет.

 

6. По одежке встречают. На собеседование лучше прийти одетой в деловом стиле, даже если вы обожаете романтичные рюши или рваные джинсы. Ведь первое впечатление о вас сформируется именно благодаря внешнему виду - и потом его будет сложно изменить. Этому совету стоит следовать даже тогда, когда строгий дресс-код в вашей профессии не предусмотрен.

 

7. Быть честной, но не прямолинейной. Тот момент, что ругать бывшего начальника категорически не следует, далеко не для всех очевиден. Вопрос: «Почему вы хотите сменить место работы?» - очень распространен. При прямолинейном характере у вас может возникнуть большой соблазн рассказать потенциальному руководителю о своих обидах, невыплаченной премии и прочих неприятных вещах. Делать этого нельзя ни в коем случае. Вы можете прослыть неуживчивым и конфликтным работником, а это вам ни к чему.

 

 

8. Считать, что непройденное собеседование - опыт. Некоторые особо ранимые соискательницы могут целый месяц переваривать неудачное интервью. Их самооценка стремительно падает, если в трудоустройстве было отказано. На самом деле, это неправильный подход. Ведь могло так оказаться, что вы разбираетесь в бухгалтерии нисколько не хуже, чем девушка, победившая в борьбе за вакансию. Возможно, ей просто улыбнулась удача. А у вас все обязательно получится в следующий раз. Самое главное - верить!


Размещение ссылок в комментариях запрещено!

Ангельская нумерология: Видите зеркальные цифры на часах? Что значит? Откройте для себя их духовное значение. Ангельская нумерология
Прогнозы на день
Нумерология, прогноз на сегодня Нумерология, прогноз на сегодня
Прогнозы на месяц
Таро прогноз на месяц Таро прогноз на месяц
Нумерология, прогноз на месяц Нумерология, прогноз на месяц
Гороскоп стрижек и причёсок 2025 Гороскоп стрижек и причёсок на месяц
Лунный календарь покупок 2025 Лунный календарь покупок на месяц
Прогнозы на год
Гороскопы и прогнозы на 2025 год Гороскопы 2025
Нумерология, прогноз на 2025 год Нумерология, прогноз на 2025 год
Актуально
Постные рецепты Постные рецепты
Пасхальные рецепты Пасхальные рецепты
Пасхальные поделки Пасхальные поделки
День Победы День Победы
Выпускной 2025 Выпускной 2025
Причёски на выпускной Причёски на выпускной
Макияж на выпускной Макияж на выпускной

Психология:

» Измена

» Психология мужчин

» Знакомство и свидание

» Психология отношений

» Психология женщин

» Обо всем

» Статьи о сексе (18+)

Канал Синьорины в Дзене

Поиск