Мода и стиль » Вопрос стилисту » Как покупать одежду через интернет и избежать разочарований

Как покупать одежду через интернет и избежать разочарований

Имидж-стилист
Юля Королёва

Имидж-стилист Юля Королёва

Получить консультацию

Имидж-стилист Юля Королёва научит читательниц Signorina.ru , как покупать одежду через интернет и избежать разочарований.

 

Сегодня, когда мы имеем возможность, не выходя из дому, покупать одежду в Европейских и Американских универмагах, мало кто задумывается, как выбрать свою вещь. Мурашки бегут по спине от радостного предвкушения, что наконец-то станешь обладателем заветной юбочки. Иногда вместе с обладанием приходит разочарование – вещь оказалась не такой качественной и эффектной, как ожидалось, она сидит вовсе не так, как обещало фото, и так далее.

 

Для тех, кто не хочет пережить такой печальный опыт – рекомендации, как выбирать одежду в интернет-магазинах, основанные на моем личном опыте и опыте моих клиентов.

 

Прошу прощения, что начинаю с негатива, вначале о подвохах, которые могут вас поджидать при покупках через интернет. Чаще всего это: качество, цвет, размер, плохая посадка и бренд.

Девушка разочарована покупкой

Как не попасть с качеством

Постарайтесь хладнокровно (без «ой, шубка всего за 199!!!») сопоставить: стоимость-материал-вид изделия. Низкая цена вещи из ненатурального материала, прошлой коллекции, последнего размера обоснованна. Несоизмеримо низкая цена модной верхней одежды из меха подозрительна! На мега-сейлах обращайте внимание на цену изделия без скидки, если она всего на 5-10% выше предлагаемой низкой цены – не факт, что это будет рациональным приобретением.

Как не попасть с цветом

Не тот цвет - одно из самых неприятных разочарований (как мне кажется). Вроде бы все так, но оттенок убивает краски вашей внешности. Несколько секретов: читайте название цвета в описании товара, к примеру, название «синий» может помочь, если вам кажется, что это голубой или бирюзовый. Так же полезными бывают названия оттенков, которые легко представить, к примеру, «цвет лесной ягоды» – это холодный бордовый оттенок с присутствием фиолетового. А «кайенский перец» – алый. Мой главный секрет (!) – обращайте внимание на цветотип модели и то, как на ней смотрится вещь – это даст вам самое точное представление об оттенке. Вряд ли вас, контрастную брюнетку, украсит то, в чем гармонично смотрится нежная светло-русая модель.

 

Это касается ТОЛЬКО фотографий в интернете. С фотосессиями в каталогах – совсем другая история (о ней в следующий раз).

 

Цвет

Как не попасть с размером

С ним проще всего – во-первых, существует масса размерных таблиц, где указаны объемы в сантиметрах и системы, принятые в различных государствах. К примеру, такая.

 

Таблица размеров

 

Во-вторых, всегда можно связаться с консультантом и уточнить длину-ширину-высоту. Если у вас нестандартный для принятой размерной сетки рост, длина ног, ширина бедер и пр. – не рискуйте, приобретая сложно-скроенные изделия, такие как: жакеты, платья на подкладке, скульптурные жилеты, корсеты и тому подобное. Хотя следует понимать, что кожаную обувь реально растянуть на полразмера специальным средством, просторное платье легко подогнать по фигуре, если уж очень необходимо.

Как не попасть с фасоном

Как не попасть с фасоном

Посадка вещи - самая трудно-предсказуемая вещь, от которой нелегко застраховаться. Зависит она от многих факторов: материал и его состав, лекала, дата выхода коллекции, имя производителя и пр. Надо помнить, что на распродажах часто можно встретить вещи из коллекций, которым 5-7 лет. Если классическая однотонная футболка из такой коллекции останется актуальной еще 10 лет (хотя нужно быть внимательным к длине и ширине), то классические же брюки могут быть полной неожиданностью.

 

Чтобы не попасть – смотрите на девушку-модель, определите примерно тип ее фигуры, линию талии, округлость бедер (некоторые сайты указывают параметры модели) – так вы сможете понять, высокая или низкая посадка брюк, как в них выглядят округлые бедра и т.п. Очень нелегко с дизайнерскими вещами (я имею ввиду тех кутюрье, к которым пока не пришла мировая известность), их одежда - это полет фантазии, часто не подчиняющийся традиционным законам кройки и шитья. Если ваша цель - кардинально отличаться от серой массы – можете рискнуть.

 

Бренды

Бренды

Моя любимая тема :-)

 

Имя и легенда торговой марки повышают статус, радуют отменным качеством, если мы умеем этим пользоваться, и разрушают и поглощают нас, если мы начинаем им поклоняться. Чаще всего в интернете мы покупаем именно брендовую одежду, бренд способен поведать нам о многом, давайте же расшифруем это послание.

 

1. У бренда всегда есть позиционирование (выделение тех, на кого рассчитывает производитель), это могут быть: студенты, служащие больших компаний, дайверы, секс-меньшинства и т.д. Подобную информацию можно почерпнуть на сайте компании, она сориентирует вас – принадлежите ли вы к подобной категории. Стилистика рекламных фотосессий также очень доступно демонстрирует, какая она, девушка-Манго (к примеру).

 

2. У брендов всегда есть требования к качеству и системе продаж, за которыми тщательно следят (в особенности, за рубежом). Также это качество материала, ниток, лекал и фурнитуры, процент и время уценки и т.д. Все это вызывает наше (потребителя) доверие. Иногда этим нерадиво пользуются некоторые предприниматели, закупая коллекции с браком, из некачественного сырья и продавая их под именем бренда. Как узнать – что бренд отозвал эту коллекцию? Бирка на одежде такой коллекции может быть разрезана, вырезана или с закрашенным именем бренда.

 

Главные плюсы бренда – это качество и идея. 

Даже в самой обычной кофточке с именем продуманы мельчайшие детали, чтобы она смотрелась оригинально. Такая блузка, скорее всего, не скоро приобретет следы износа, не изменит цвет и форму и будет актуальна еще несколько сезонов. Также у каждого из нас часто есть бренды-любимцы, одежду которых мы можем покупать с закрытыми глазами, потому что нам подходят форма, дизайн и так далее.

 

О хорошем! 

В интернет-магазинах приятно покупать с большой скидкой, особенно одежду, которую можно пойти и померить в Торговом Центре. Также там можно найти эксклюзивные марки, которых нет в вашем городе и, если повезет, бренды категории luxury по земным ценам. И самое главное – вещи, купленные в интернет-магазинах, всегда можно вернуть!

 

Интернет-шоппинг

Покупайте в интернет-магазинах свои вещи и носите их с удовольствием.

 

А главное – оставайтесь собой, настоящей!

 

Ваш персональный стилист, Юлия Королёва

 (голосов: 2)

Размещение ссылок в комментариях запрещено!