Линдсей Лохан - для рекламной кампании "Форнарина" весна-лето 2009
Линдсей Лохан (Lindsay Lohan) любит мир моды и, как любая звезда мирового уровня, она умеет держаться с достоинством. Американская актриса не только обожает этот итальянский бренд, но и сама недавно попробовала себя в роли дизайнера, разработав для компании леггинсы 6126 от Lindsay Lohan, которые просто сметаются с полок магазинов Nordstrom и Intermix.
Новые образы, созданные звездой, будут использованы в рекламе коллекции весна-лето 2009. Линдсей Лохан создала образ молодежной моды: яркой, гламурной и стильной.
Напоминаем, что 21-летняя певица и актриса Линдсей Лохан (Lindsay Lohan) избрана новым лицом итальянской фирмы Форнарина (Fornarina) в мае прошлого года. Фотосессия проходила в Лос-Анджелесе (Los Angeles) - Stahl House
В стиле от Форнарина (Fornarina) сливаются исключительная женственность, юная игривость, детское непостоянство. Яркая одежда этого итальянского бренда не имеет ограничений по возрасту и отличается очень высоким качеством тканей и пошива. Уникальное соединение изящности, юмора, инноваций и настоящего итальянского качества обеспечили марке глобальный успех.
Размещение ссылок в комментариях запрещено!