Мода и стиль » Коллекции и каталоги » Линдсей Лохан - для рекламной кампании "Форнарина" весна-лето 2009

Линдсей Лохан - для рекламной кампании "Форнарина" весна-лето 2009

Линдсей Лохан (Lindsay Lohan) любит мир моды и, как любая звезда мирового уровня, она умеет держаться с достоинством. Американская актриса не только обожает этот итальянский бренд, но и сама недавно попробовала себя в роли дизайнера, разработав для компании леггинсы 6126 от Lindsay Lohan, которые просто сметаются с полок магазинов Nordstrom и Intermix.

Новые образы, созданные звездой, будут использованы в рекламе коллекции весна-лето 2009. Линдсей Лохан создала образ молодежной моды: яркой, гламурной и стильной.

Напоминаем, что 21-летняя певица и актриса Линдсей Лохан (Lindsay Lohan) избрана новым лицом итальянской фирмы Форнарина (Fornarina) в мае прошлого года. Фотосессия проходила в Лос-Анджелесе (Los Angeles) - Stahl House

В стиле от Форнарина (Fornarina) сливаются исключительная женственность, юная игривость, детское непостоянство. Яркая одежда этого итальянского бренда не имеет ограничений по возрасту и отличается очень высоким качеством тканей и пошива. Уникальное соединение изящности, юмора, инноваций и настоящего итальянского качества обеспечили марке глобальный успех.

src="//signorina.ru/uploads/posts/2009-02/1234528291_lindsay-lohan-testimonial.jpg" alt="Линдсей Лохан - для рекламной кампании "Форнарина" весна-лето 2009" /> Линдсей Лохан - для рекламной кампании "Форнарина" весна-лето 2009


Линдсей Лохан - для рекламной кампании "Форнарина" весна-лето 2009 Линдсей Лохан - для рекламной кампании "Форнарина" весна-лето 2009

 (голосов: 7)

Размещение ссылок в комментариях запрещено!

Поиск