Красота и здоровье » Новинки парфюмерии » Новинки парфюмерии для сезона весна-лето 2010

Новинки парфюмерии для сезона весна-лето 2010

Сара Джессика Паркер (Sara Jessica Parker). NYCСара Джессика Паркер (Sara Jessica Parker) всерьез увлеклась созданием собственных парфюмов. Скоро в продажу выйдет ее новое творение – туалетная вода под названием  NYC, на создание которой ее вдохновил город Большого яблока, Нью Йорк. Сара попыталась представить какой аромат больше всего подошел бы ее героине Кэри Бредшоу из «Секса и города».


Тот, кто уже опробовал новый запах, утверждают, что создательнице удалось ухватить и воплотить в нем свежесть, свободу и стиль Нью Йорка. Гамму аромата составляют итальянский мандарин, дикая малина, гардения, роза, сандаловое дерево и ваниль. Этот свежий и интересный парфюм представляет собой смешение контрастов и заключен в упаковку, оформленню с помощью разноцветных принтов.

 

 

 


altВ 2010 году Донателла Версаче вернула к жизни некогда самый популярный аромат Versus от Versace. Он был создан в 1992 году и вот, спустя 18 лет, выходит его новая версия, свежая и женственная.
Для Донателлы аромат  Versus является воплощением чистой энергии. Он построен на контрасте запахов, варьирующихся от романтизма к женственности. Верхние ноты представлены яблоком и лимоном, а в сердце композиции – апельсин и роза. Пачули привносит теплые нотки, завершающие аромат. Звездой рекламной кампании Versus от Versace стала Лара Стоун.

 

 

 

Stella NudeStella Nude – это новый аромат от Стеллы Маккартни (Stella McCartney). В композиции доминирует марокканская роза, белый пион и розовый перец, в то время как ноты основы представлены уганданской ванилью и серой амброй.
Этот парфюм является более гламурным и пикантным, нежели его предшественники. Вероятно, он был создан для того, чтобы подчеркнуть новую линию белья от Stella McCartney.

 

 

 

 

altВ феврале 2010 года Марк Джейкобс (Marc Jacobs) выпускает новую версию своего парфюма  Daisy. Название обновленного аромата - Daisy Garland. Выпуск новинки – это своего рода способ отметить успех, который завоевал классический Daisy в минувшем году. На флаконе и упаковке нового парфюма вы увидите множество голубых лепестков, это аллегория голубого летнего неба. Аромат был создан Альберто Морилласом и представляет собой смесь винтажных цветочных нот, в которых вы безошибочно угадаете малину и фиалки, объединенных американских дизайнером в эклектичном коктейле.

 


 (голосов: 12)

Размещение ссылок в комментариях запрещено!

Поиск