Мода и стиль » С чем носить » Ваша роль в театре моды

Ваша роль в театре моды

Мир - это театр, а люди в нем - актеры.

В. Шекспир

 

Великий Шекспир, как всегда, прав. Каждый из нас играет свою "роль" в жизни, создает единственный и неповторимый образ.

 

Мода создала свой собственный театр. Но - увы! - он не блеснул принципиальным отличием от театра Жизни. Те же подъемы и спады, те же блеск и нищета, агрессия и покой...

 

Ваша роль в театре моды

 

Несомненно, о своей роли в жизни вы, уважаемый читатель, будете судить без нашей помощи. А какая роль отведена вам в театре моды? Давайте попробуем разобраться вместе, обратясь за советом к профессионалам.

 

Оказывается, специалисты давно создали типологию потребителей моды. В зависимости от своего отношения к модным веяниям все люди делятся на экспериментаторов, лидеров, рассудительных, скептиков и отстающих. Итак, в театре моды - всего лишь пять ролей. Если вы определите, к какому типу относитесь, то сможете ответить наряд насущных вопросов, волнующих вас. К примеру: куда лучше отправиться для пополнения гардероба? в какой обстановке будете себя чувствовать лучше всего? сколько предметов туалета придется купить в новом сезоне?..

 

Первая роль – экспериментатор. Вы можете смело причислить себя к этому амплуа, если:

  • умеете и любите рисковать, не боясь показаться смешными, а также испытываете склонность к эпатажу;
  • чувствуете в «белых воронах» нечто родственное вам;
  • не жалеете на свой гардероб ни времени, ни сил, полагая, что одежда – важнейшее средство самовыражения;
  • суровые требования моды вызывают у вас лишь лёгкую иронию, тогда как всё экстравагантное и оригинальное – глубокое уважение;
  • время от времени вы пытаетесь представить себя в одежде прошлых столетий – к примеру, в платье с кринолином или в средневековых доспехах.

Вы узнали себя? Что же, весьма похвально, ведь экспериментаторы - самая малочисленная группа. Эти люди улавливают тончайший намек моды и совершенно не слушают ее громких приказов, которые относят ко дню вчерашнему. Можно утверждать, что многое из гардероба экспериментатора не сегодня-завтра станет модным.

 

Хотя бы минимальные навыки шитья для экспериментаторов просто обязательны. Ведь наряды для них не поступают на прилавки магазинов, а личный модельер или закупка костюмов от кутюр в Париже не всем по карману. Кстати, и одежда от кутюр - далеко не идеал для настоящих экспериментаторов. Они ловят идеи, которые, как известно, витают в воздухе. Именно женщины этой группы когда-то впервые надели брюки, потому что они показались им весьма удобными. Последуют ли другие такому примеру, их не волновало. Экспериментатору нет нужды открывать целый пошивочный цех. Не так уж сложно изготовить парочку экстравагантных деталей, которые создадут неповторимый образ. Придумать их - вот проблема. Самый распространенный прием экспериментатора - использование какого-либо предмета туалета не по назначению (именно так были «изобретены» те же женские брюки - их просто позаимствовали из мужского гардероба). А грубые швы на спортивной одежде? Не обязаны ли мы их появлением какому-нибудь растяпе, который однажды надел майку наизнанку? В общем, фантазируйте как можно больше. Только не забывайте: экспериментатор - это не тот, кто первым вывернет майку наизнанку.

 

Другой источник вдохновения для находящихся в вечном поиске - одежда прошлых лет. Английский исследователь костюма Лэйвер заметил, что одежда, которая в моде сегодня, будет казаться забавной лет через тридцать и причудливой лет через пятьдесят. Тридцать и пятьдесят - как раз то, что нужно для вас. И если с возрастом экспериментатор все реже и реже захочет шокировать публику своим внешним видом, он выберет для себя другую роль. Роль лидера. Может быть, многие читатели отыщут свои качества именно в этой группе?

 

Итак, вторая роль - лидер. Вы можете смело назвать себя лидером в театре моды, если:

  • у вас на весь день портится настроение, когда встречаете кого-нибудь в костюме, очень похожем на ваш (или, что еще хуже, в таком же);
  • если вас и могут порой смутить недоуменные взгляды окружающих, то от заинтересованных, восхищенных или оценивающих взоров вы просто приходите в восторг;
  • вы любопытны и довольно часто вас обвиняют в непостоянстве;
  • ваша самооценка очень сильно зависит от того, что на вас в данный момент надето;
  • независимо от вашей нынешней деятельности вы наверняка сможете найти себе какое-нибудь занятие, связанное с модой.

Лидеров называют ранними усвоителями. То, что они надели, еще не примелькалось на улицах. Но обязательно там окажется - вероятнее всего, в будущем сезоне. Лидеры серьезно относятся к моде. Если вы не нашли в себе все черты лидеров, но непременно хотите к ним примкнуть, не жалейте денег на модные журналы и книги о моде, смотрите телепередачи, посвященные моде. Важно почувствовать себя в этой области хоть немножко профессионалом. Даже самые молодые люди могут себе позволить быть лидерами - ведь в их среде все самое модное необязательно самое дорогое. Иногда достаточно перекинуть через плечо старый отцовский рюкзак и слегка переделать мамин пиджак, чтобы почувствовать себя на гребне тинейджеровской моды. Для остальных же возрастных категорий лидерство - разорительное занятие. Достаточно заглянуть в любой фирменный магазин, чтобы убедиться: цены на костюмы новых моделей в полтора-два раза выше, чем на всё остальное. А если еще вспомнить, что через полгода они уже не будут модными...

 

Не впадайте и в другую крайность. Вам незачем каждый год полностью обновлять свой гардероб. Ведь ни один специалист не сможет уверенно сказать, какой длины должна быть сегодня юбка или какой ширины брюки. Вещи, по поводу которых модельеры спорят до хрипоты, могут прописаться в вашем шкафу не на один год. Но будьте начеку: как только законодатели мод проявят единодушие, появление нового направления в моде не за горами. Лидеру необходимо все модные веяния улавливать первым.

 

 (голосов: 1)

Размещение ссылок в комментариях запрещено!