Мода и стиль » Коллекции и каталоги » Русская Кейт Мосс в рекламной кампании Sisley осень 2009

Русская Кейт Мосс в рекламной кампании Sisley осень 2009

Лицом новой кампании от известной марки Sisley стала русская модель Маша Новоселова. Ставшую уже знаменитой модель родом из Тулы, называют русской Кэйт Мосс. Действительно, модели имеют много общего: они похожи и внешне, и внутренне. Обе имеют статус «плохих» и скандальных девушек. Тем не менее, это не мешает им участвовать во многих кампаниях и показах известнейших домов моды. В зачете Маши Новоселовой - участие в показах коллекций Benetton, Dolce and Gabbana, Hugo Boss, съемки для журналов мод, как, например Harper's Bazaar. Недавно девушку выбрали лицом рекламной кампании сразу два известнейших бренда - Nina Ricci для рекламы часов и  Sisley для рекламы коллекции одежды сезона осень 2009.

 

На этот раз Sisley отставил в сторону свое поэтическое видение и представил нам коммерческую кампанию - драматическую и вызывающую. Образы, представленные Машей, контрастируют друг с другом: если в первой части она предстает как сексуальная и вызывающая дива, то вторая часть наполнена нежностью и даже наивностью.

 

Сама же коллекция от  Sisley, которая вот-вот поступит в магазины, также состоит из двух частей: Violently Happy, посвященной несовершенству красоты и представляющей спортивный шик, и футуристической  Cyber Zen, характиризующейся утонченными линиями и романтическими образами Золотого Века, адаптированными под современные эргономические силуэты и технологически продвинутые материалы.

 

alt

 

alt

 

alt

 

 (голосов: 0)

Размещение ссылок в комментариях запрещено!