Мода и стиль » Guess весна-лето 2011: рекламная кампания аксессуаров

Guess весна-лето 2011: рекламная кампания аксессуаров

Guess представил рекламную кампанию коллекции аксессуаров весна-лето 2011, лицом которой стала американская модель Кейт Аптон (Kate Upton) - классическая блондинка с алой помадой на губах в пин-ап стиле. Новые модели солнцезащитных очков героиня фотосессии демонстрирует вместе с Евген Баудер (Eugen Bauder). 

Благодаря ярким цветам, оригинальным идеям и гламурным решениям дизайнеров, аксессуары Guess весна-лето 2011 выглядят просто потрясающе: сумки, изящные туфли на каблуке и танкетке, ювелирные украшения, бижутерия, шейные платки, ремни и очки - все это просто создано для жаркого сезона. Обратите особое внимание на цветовую палитру, которая включает в себя несколько ключевых тонов сезона. Выбирайте сладкие оттенки розового, белого или сливочного, с другой стороны, создавая визуальный контраст с помощью темных и горяче-красных тонов.

Фотограф Ю Цай (Yu Tsai) является идейным вдохновителем этой кокетливой и романтичной фотосессии, которую безусловно оценят те модницы, которые хотят пополнить свои коллекции аксессуаров. Те, кому нравится демонстрировать свою женственность и сексуальность, смогут сделать это с элегантной сумочкой, украшенной сердечками, цветочными принтами или другими милыми деталями.

 

Guess весна-лето 2011: рекламная кампания аксессуаров

 

Guess весна-лето 2011: рекламная кампания аксессуаров

 

Guess весна-лето 2011: рекламная кампания аксессуаров

 

 Guess весна-лето 2011: рекламная кампания аксессуаров

 

Guess весна-лето 2011: рекламная кампания аксессуаров

 

Guess весна-лето 2011: рекламная кампания аксессуаров

 


 (голосов: 4)

Размещение ссылок в комментариях запрещено!

Поиск